Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Все публикации о гостиничном бизнесе

из рубрики «Реклама В Интернете»

Google представила нововведения для отелей

Разработчики компании Google произвели ряд нововведений, направленных на работу по продвижению отелей. В частности, было проведено обновление панели задач путем добавления новых вкладок. Пользователям станут доступны такие разделы, как «Отзывы», «Тарифы» и «Обзор». На данный момент обновления проходят тестирование и новая версия уже запускается в некоторых странах.

Размещено:

«Делать деньги без рекламы может только монетный двор»

Реклама, говорящая о переменах и постоянно находящаяся в эпицентре трансформаций, как индустрия изменилась не очень-то сильно. Хотя ее будущее напрямую зависит от нового мышления, возможностей и методологий. Из всех медиаресурсов, наружная реклама наиболее подходящий инструмент для выражения прекрасных возможностей недалекого будущего.

Размещено:

​Почём digital для отельера?

Идеальный digital-бюджет, если только ты существуешь, - как тебя вычислить, как скоро ждать возврата инвестиций и как реализовать, чтобы не было мучительно больно за бездарно потерянные средства, усилия и время? В той или иной форме, но именно так в конечном счете звучит ключевая забота владельцев и управленцев гостиничного сектора, продвигающих свой бизнес по сегодняшним маркетинговым методикам.

Размещено:

Скрытая реклама как фактор выживания отелей в «низкий» сезон

Фактор сезонности сегодня не чужд многим гостиничным учреждениям мира. В большинстве городов и курортов Европы и Азии разгар туристического сезона приходится именно на летние месяцы, а вот зимой и в межсезонье многие гостиницы стоят полупустыми. Уже в июле, получая самую высокую годовую прибыль, управленцы многих гостиниц задумываются о том, как им выжить в «мертвый» сезон.
Размещено:

Водонагреватели накопительные электрические для отелей

В народе водонагреватели накопительные электрические называют просто «бойлерами». С их появлением наша жизнь существенно упростилась, особенно это касается отельеров. Бойлеры очень просты в применении и экономичны. А энергозатратные и пожароопасные обогреватели ушли в прошлое.
Размещено:

Грамотная реклама для гостиничного бизнеса

Для каждого бизнеса, а в особенности, для отельного, необходима реклама. Но мало просто сделать рекламу, надо сделать ее грамотно! Неудивительно, что не только бюджет, но и грамотность решает все! Однако управляющие некоторых гостиниц не могут понять – ведь ими в рекламу зачастую тоже вкладываются немалые средства, но отдачи – никакой. Пожалуй, реклама гостиницы или гостиничного комплекса – один из самых «животрепещущих» вопросов.
Размещено:

Оставленный отзыв на портале TripAdvisor привел гостиницу к банкротству

Британский отель «Riverside Hotel & Restaurant» после проверки отзывов от путешественников на портале TripAdvisor был отмечен «красным флажком». Такая мера была предпринята руководством портала в связи с тем, что один из положительных отзывов о гостинице показался подозрительным и не внушающим доверие.
Размещено:

«Бегун» открывает премиум-сеть

Сервис контекстной рекламы «Бегун» запускает премиальный продукт для рекламодателей. Новый инструмент - «Контекстные переходы с премиум-площадок» - позволяет таргетировать рекламу на сеть избранных сайтов-партнеров «Бегун»
Размещено:

Электронные системы бронирования. Ситуация на рынке

Ни для кого не секрет, что в последние годы наблюдается бум на российском рынке гостеприимства. Интенсивный рост числа гостиниц во всех крупных городах ставит отели в ситуацию, когда использования привычных каналов продаж уже не может гарантировать достаточную загрузку отеля. Следуя примеру западных коллег, решение этой проблемы большинство гостиниц находит в обращении к Интернет-каналам дистрибьюции.
Размещено:

Что выбрать: поисковую рекламу или оптимизацию?

Поисковый маркетинг - один из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Поисковую рекламу и оптимизацию взяли на вооружение большинство современных компаний. Но до сих пор вопрос, что использовать для привлечения целевой аудитории из поисковых машин – оптимизацию, поисковую рекламу либо комплекс мероприятий – остается для многих открытым.
Размещено: